Акт о приемке материалов. Форма М-7

Услуги апостиля с доставкой Москва

Форма утверждена: Постановление Госкомстата РФ от 30.10.1997 N 71а

Акт о приемке материалов оформляется в случаях приемки материальных ценностей, которые поступили от поставщиков не в полном объеме или без сопроводительных документов, либо качество и количество материалов не соответствует заявленному в документации. Акт составляется по установленной форме М-7 и имеет юридическое основание для составления претензии отправителю.

Легализация медицинских справок Москва

При заполнении акта о приемке материалов необходимо указать названия, адреса и телефоны организаций поставщика и получателя товаров, место составления акта и время приемки. Также указывается номер сертификата качества и данные сопроводительного документа (договора, накладной). В случаях страхования груза вписываются данные страховой компании. Бланк формы состоит из четырех страниц. На первой необходимо указать данные из сопроводительного документа к товару в соответствующем разделе. На второй – условия хранения продукции на складе получателя, фиксируется состояние упаковки и факт установления расхождений в количественном составе продукции (при наличии). На третьей – указываются все данные о недостаче или излишке, браке, бое и др. (с внесением данных о количестве и стоимости). На четвертой – пишется заключение приемочной комиссии и вносится перечень всех сопроводительных документов, которые прилагаются к акту.

Форма акта оформляется в двух экземплярах членами приемной комиссии с обязательным участием материально-ответственного лица предприятия, принимающего товар, и представителя поставщика. После принятия ценностей и составления акта, он подписывается всеми членами комиссии и утверждается руководителем организации получателя. Далее акт и сопроводительные документы к нему передаются в бухгалтерию и отдел снабжения. 

Код по классификатору: ОКУД 0315004Индекс формы: М-7

Мы предоставляем официальную легализацию документов в Москве с гарантией точности и соблюдения всех нормативных требований. Наша компания обеспечивает полный цикл услуг, включая проверку документов, их подачу в государственные органы, а также заверение в консульствах. Мы работаем с различными типами документов, такими как свидетельства, дипломы, нотариальные акты и судебные решения, гарантируя, что они будут признаны за рубежом без проблем.

  Сделки, совершенные под условием

Наши специалисты внимательно следят за процессом легализации, чтобы избежать любых ошибок или задержек. Мы предлагаем оперативность и прозрачность на каждом этапе, от консультации до получения готовых документов. С нами вы можете быть уверены в том, что процесс будет завершен с полной гарантией и в срок, а стоимость наших услуг остается доступной для клиентов.

Добавить комментарий

Вернуться наверх