Акт о приемке товаров. Форма ТОРГ-1

Услуги апостиля с доставкой Москва

Форма утверждена: Постановление Госкомстата РФ от 25.12.1998 N 132

Товар по его количеству чаще всего принимают по транспортным накладным и подобным сопроводительным документам. Это могут быть описи, спецификации, счета-фактуры и прочие. Когда таких документов нет, приемка осуществляется на основе акта о приемке товаров, который, к тому же, позволяет зафиксировать реальное состояние получаемых товаров, особенно в случае их повреждения или несоответствующего количества.

Составление производится непосредственно в момент приема, а в дальнейшем данный документ может послужить основанием для претензии продавцу или поставщику указанного товара. Особо важны при заполнении такие поля как «Сертификат», в котором прописывается документ, подтверждающий качество товара в соответствии с принятыми стандартами, и «Способ доставки» с точным описанием вида транспортного средства, которым осуществлялась доставка (к примеру, состав, судно, вагон, рефрижератор).

Легализация медицинских справок Москва

Поскольку акт о приемке товаров должен быть двусторонним документом, процедура его составления следующая:

  • приемщик сравнивает фактическое наличие товаров с заявленным;
  • при каких-либо расхождениях процедура приемки приостанавливается с обеспечением сохранности товара и предотвращением его смешивания с однородной продукцией другого вида;
  • вызывается представитель фирмы-поставщика;
  • составляется двусторонний акт с фиксацией, в случае необходимости, причин и продолжительности перерывов в приемке и прочих существенных моментов.

Число составляемых экземпляров акта определяется по усмотрению сторон. Более детальное представление об акте приемке товаров можно получить по указанной ссылке.

Код по классификатору: ОКУД 0330201Индекс формы: ТОРГ-1

Мы предоставляем официальную легализацию документов в Москве с гарантией точности и соблюдения всех нормативных требований. Наша компания обеспечивает полный цикл услуг, включая проверку документов, их подачу в государственные органы, а также заверение в консульствах. Мы работаем с различными типами документов, такими как свидетельства, дипломы, нотариальные акты и судебные решения, гарантируя, что они будут признаны за рубежом без проблем.

  Результаты автоматизации документооборота

Наши специалисты внимательно следят за процессом легализации, чтобы избежать любых ошибок или задержек. Мы предлагаем оперативность и прозрачность на каждом этапе, от консультации до получения готовых документов. С нами вы можете быть уверены в том, что процесс будет завершен с полной гарантией и в срок, а стоимость наших услуг остается доступной для клиентов.

Добавить комментарий

Вернуться наверх