Перерегистрация ООО в качестве учредителя

Услуги апостиля с доставкой Москва

Для того, чтобы вы смогли осуществить непосредственную перерегистрацию общества с ограниченной ответственностью в качестве его учредителя, и внести поправки в его Устав, вам потребуется набор документов, состоящий из:

  • заявления о внесении поправок в устав общества;
  • 2-х экземпляров протокола создания общества его учредителями (в случае, если учредитель один, то письменное решение)
  • отредактированного устава в количестве двух экземпляров;
  • образца запроса в государственную налоговую службу о выдаче копии Устава.

Все эти документы можно подготовить, скачав и распечатав соответственные бланки, либо заказав их изготовление. Также вам потребуется сделать следующее:

Легализация медицинских справок Москва

  • Обратиться в налоговую службу за выпиской по обществу. Вы можете получить ее бесплатно – тогда ее вам выдадут только через 5 рабочих дней, либо на следующие сутки при выплате 400 рублей. Если вы обращаетесь не от имени общества, а представляете физическое лицо, то за получение выписки через 5 рабочих дней вам придется уплатить 200 рублей, а через сутки – 400.
  • Учредители обязаны заверить протокол общего собрания и отредактированный устав (то же самое касается и одного учредителя).
  • Заявление о внесении изменений должно быть подписано заявителем, что подтверждается нотариально.

Заявителем в данном случае выступает директор общества. Ему нужно принести с собой:

  • гражданский паспорт;
  • выписку из ЕГРЮЛ, касающуюся деятельности общества. При этом срок ее давности не должен превышать 5 рабочих дней, чтобы сведения были актуальными;
  • свидетельство ОГРН и индивидуальный идентификационный номер по ООО;
  • протокол учредительного заседания или решение учредителя (если он один), о назначении дирекции. Документ должен быть представлен в оригинале;
  • протокол учредительного заседания или решение учредителя (если он один), о правках устава. Документ должен быть представлен в оригинале;
  • устав с соответствующей пометкой налоговой службы, причем возможно предоставление как оригинала, так и копии, подтвержденной налоговой службой;
  • отредактированный устав в оригинале. Иногда указанные документы могут требоваться нотариусами не в полном составе.
  Договор мены жилой площади

Далее нужно выплатить пошлину от имени перерегистрируемого ООО либо имени Заявителя по КБК 182 108 07010 01 1000 110 за смену устава. Только после этого следует подавать документы в государственную налоговую службу. В частности, к ним относятся следующие:

  • заявление на регистрации правок в учредительных документах, заверенное нотариально, а также заявителем;
  • протокол учредительного заседания или решение учредителя (если он один), о правках устава; – обновленную версию устава;
  • Квитанцию, подтверждающую оплату госпошлины, заверенную банком;
  • паспорт. Через 5 рабочих дней после подачи заявки, вам следует забрать из налоговой службы:
  • Свидетельство, подтверждающее правку учредительных документов.
  • Выписку из ЕГРЮЛ. При необходимости можно обратиться в налоговую службу для предоставления дополнительной заверенной копии учредительных документов.

В случае, если вы желаете получить данные документы по истечении 5 рабочих дней (срок рассчитывается с момента подачи заявки), то вам потребуется оплатить в банке 200 рублей, что является гос.пошлиной. Если вам требуется в срочном порядке получить данный документ, то за 400 рублей госпошлины вы сможете получить его на следующий день. КБК 182 1 13 01030 01 0000 130. При этом вы можете представлять как физическое, так и юридическое лицо, оплатив пошлину на имя заявителя. Физлицо при этом может совершить оплату государственной пошлины во всех отделениях сберегательного банка Российской Федерации, которые осуществляют прием коммунальных платежей и платежей другого типа.

Мы предоставляем официальную легализацию документов в Москве с гарантией точности и соблюдения всех нормативных требований. Наша компания обеспечивает полный цикл услуг, включая проверку документов, их подачу в государственные органы, а также заверение в консульствах. Мы работаем с различными типами документов, такими как свидетельства, дипломы, нотариальные акты и судебные решения, гарантируя, что они будут признаны за рубежом без проблем.

  Отчет о движении денежных средств - Форма 4. С 2003 по 2010 год

Наши специалисты внимательно следят за процессом легализации, чтобы избежать любых ошибок или задержек. Мы предлагаем оперативность и прозрачность на каждом этапе, от консультации до получения готовых документов. С нами вы можете быть уверены в том, что процесс будет завершен с полной гарантией и в срок, а стоимость наших услуг остается доступной для клиентов.

Добавить комментарий

Вернуться наверх