Услуги апостиля с доставкой Москва

Форма утверждена: Постановление Госкомстата РФ от 30.10.1997 N 71а

Требование-накладная – внутренний документ предприятия. Он оформляется при перемещении ТМЦ внутри подразделений: передаче материалов, сдаче неиспользованных остатков, отходов, брака. Для этих случаев используется форма М-11. В нее могут вноситься несколько наименований материалов. Ограничение составляют те случаи, когда на отпуск ТМЦ предусмотрены ограничения в форме установленных лимитов.

Требование-накладная выписывается в двух экземплярах для каждого склада лицом, сдающим товарные ценности. Лицо, передающее товар, производит списание, а лицо, получающее, приходует его. Форма заполняется либо от руки, либо с помощью специальных компьютерных программ. Подписывается материально-ответственными лицами и передается в бухгалтерию для дальнейшего оформления.

Легализация медицинских справок Москва

При заполнении бланка формы необходимо указать дату составления документа, структурные подразделения отправителя и получателя, наименование материалов и их номенклатурные номера в соответствующих графах. Также проставить код операции, если на предприятии применяется система кодирования. Прописывая наименование готовой продукции, для которой используется данный материал и единица учета (литр, штука, тонна и пр.). При проставлении количества материала контролируется факт, чтобы не было превышения от затребованного количества.

Подписывается требование-накладная  материально-ответственными лицами с расшифровкой должности и подписи и передается в бухгалтерию для дальнейшего оформления.

Бухгалтер заполняет графу «корреспондирующий счет» и выполняет соответствующие проводки. Также вносит цену материалов и их сумму без учета НДС.  Срок хранения накладных по форме М-11 составляет пять лет.

Код по классификатору: ОКУД 0315006Индекс формы: М-11

Мы предоставляем официальную легализацию документов в Москве с гарантией точности и соблюдения всех нормативных требований. Наша компания обеспечивает полный цикл услуг, включая проверку документов, их подачу в государственные органы, а также заверение в консульствах. Мы работаем с различными типами документов, такими как свидетельства, дипломы, нотариальные акты и судебные решения, гарантируя, что они будут признаны за рубежом без проблем.

  Важные документы, необходимые для регистрации фирм.

Наши специалисты внимательно следят за процессом легализации, чтобы избежать любых ошибок или задержек. Мы предлагаем оперативность и прозрачность на каждом этапе, от консультации до получения готовых документов. С нами вы можете быть уверены в том, что процесс будет завершен с полной гарантией и в срок, а стоимость наших услуг остается доступной для клиентов.

Добавить комментарий

Вернуться наверх